22:14 

Taziana
Смотрю «Королей».
Сочетание слов «Дэвид» и «Голиаф» меня с самого начала насторожило, но не сильно: мало ли, может, просто символ. И то, что сериал, оказывается - условно, конечно, но все же, - повторяет библейский сюжет про царя Давида, стало большой неожиданностью.
Что-то я как-то тупею в отпуске :lol:

Немного писков и грустных мыслей

Писки и грустные мысли продолжаются

Писки-слезы-сопли

И последняя порция писков-слез-соплей

@темы: сериальное, Политиканы, Короли

URL
Комментарии
2014-07-07 в 15:33 

!!!VampiRella!!!
Не стоило сценаристам так сильно на Ветхом завете основу замешивать. Сделали юы сериал просто про политиков и про грязь системы, глядишь и больше, чем на сезон денег выбили бы. А так, если нет Стеномании смотрится с трудом, честно говоря.

2014-07-07 в 21:03 

Taziana
Да, пожалуй, верующие могли и не одобрить. А атеистке вроде меня порой забавно угадывать, какой из кусочков Библии извратили на этот раз)
Но вообще, не думаю, что дело только в том, что сюжет очень сильно замешан на Ветхом завете - "Политиканы", скажем, как раз про политику и грязь, и нотка очень позитивная проскальзывает, мол, есть там и честные люди. В такое хочется верить, в принципе. Просто "Короли" действительно тяжеловатый сериал, хотя мне интересно, сценаристы иногда такие дилеммы подбрасывают на поразмышлять. Но я пока на середине - дальше будет хуже?

URL
2014-07-07 в 22:41 

!!!VampiRella!!!
Taziana, Сценаристы там читеры. Чначала вносят что - то интересное в сюжет, а потом не знаю, что с этим делать и ухлопывают. Ты уже до серии, где эту тетку милионершу внезапно выпилят дошла? Вот на этом месте я реально офигела ирешила, что правилтно сериал прикрыли, нельзя так, что левая пятка захочет, то и пишем.
А насчет хуже, не сказала бы, в конце никто не умрет, если ты об этом. Но и всеобщего счастья тоже не наблюдается. А еще, я так поняла конец делали с прикидкой на продолжение, но денег не наскребли,тмк что конец довольнотаки открытый.
Насчет дяди все правильно, он там еще намутит. 11 серия, там такое унижение Себастьяна, что просто ах.:inlove: Я аж поперлась на АО3 в надежде на фички, нотам один сплошной Давид/Мишель и Давид/Джек. Есть даже парочка Стив/Джек:facepalm3: Но то что искала, так и не нашла.

2014-07-08 в 12:44 

Taziana
!!!VampiRella!!!, Ты уже до серии, где эту тетку милионершу внезапно выпилят дошла? Вот на этом месте я реально офигела ирешила, что правилтно сериал прикрыли, нельзя так, что левая пятка захочет, то и пишем.
Ага, я вчера осталась без интернета и на нервной почве досмотрела все до конца. Вот тоже была разочарована на этом моменте. я ждала более интересной интриги с этой девушкой. Да и вообще... как-то они скомкали этот момент.
О, в дяде я не сомневалась)) Вот совсем не сомневалась, это такой очевидный злодей, даже Сайлас не настолько однозначен.
11 серия, там такое унижение Себастьяна, что просто ах.
Ага) Но несмотря ни на что, мальчику есть за что себя уважать. Молодец же. И в суде показал себя так, что я кругами по комнате носилась, и потом, когда не сбежал после коронации.
Я аж поперлась на АО3 в надежде на фички, нотам один сплошной Давид/Мишель и Давид/Джек. Есть даже парочка Стив/Джек Но то что искала, так и не нашла.
Стив/Джек? О боже :lol: Я не отказалась бы почитать Джек/Джозеф, жалко, что Джозефа совсем в фильме совсем не раскрыли, интересно, за что Джек так его любил.

URL
2014-07-08 в 15:03 

!!!VampiRella!!!
Я не отказалась бы почитать Джек/Джозеф, жалко, что Джозефа совсем в фильме совсем не раскрыли, интересно, за что Джек так его любил.
Джек/Джозеф тоже много. Но меня их "высокие отношения" совсем не впечатлили. Джек просто предпочитает любиться определенным образом, а злой папа не дает. Причем не дает по той же причине, по какой и злая мама. Канжидатура чем-то не устраивает. Вот против шашней с шофером не возражал, как и маман против новой невесты.
Мне еще очень странным показалось, почему про вторую семью Сайласа никто ничего не раскопал. Я думаю это было бы не меньшей сенсацией, чем голая принцесса или принц-гей. Тот же дядюшка злодей этим никак не воспользовался, так странно. Вот из-за этих странностей я и не могу сказать, что мне однозначно понравилось, но что посмотрела не жалею, серий немного, хоть это хорошо.

2014-07-08 в 17:38 

Taziana
Джек просто предпочитает любиться определенным образом, а злой папа не дает.
Думаешь? Ну... не знаю) В ту же ночь без света - он мог бодро зайти в бордель и выбрать себе мальчика, или не менее бодро затащить куда-нибудь того же шофера. А он предпочел разыскивать Джозефа, хотя времени может быть в обрез, кто его знает, когда электричество снова появится.
Нет, то есть я вполне верю, что не было там любви как таковой, во всяком случае со стороны Джека - Джек ее мог просто придумать. Мне представляется, что он не столько любил, сколько хотел, чтобы его самого любили, вот так, без оглядки. Тосковал по этой любви к себе. И придумал, что тоже любит. Но даже придуманная - она была) И болело не меньше, чем от болело бы от настоящей. Как-то так.
Мне еще очень странным показалось, почему про вторую семью Сайласа никто ничего не раскопал. Я думаю это было бы не меньшей сенсацией, чем голая принцесса или принц-гей. Тот же дядюшка злодей этим никак не воспользовался, так странно.
Ну вот как раз дядюшке это было, пожалуй, не особо нужно, он и голой принцессой вряд ли воспользовался бы. Сенсация была бы, конечно, но король - это не президент, в короли не выбирают, опрокинуть Сайласа этот скандал не мог бы. А ему надо было именно опрокинуть, так, чтобы больше не поднялся.

URL
2014-07-08 в 18:59 

!!!VampiRella!!!
Taziana, для затащить куда-нибузь шофера ему совершенно не нужна темная безлунная ночь без света. Он его при свете белого дня по углам тискает, даже наличие невесты не помеха.
Нет, то есть я вполне верю, что не было там любви как таковой, во всяком случае со стороны Джека - Джек ее мог просто придумать. Мне представляется, что он не столько любил, сколько хотел, чтобы его самого любили, вот так, без оглядки. Тосковал по этой любви к себе. И придумал, что тоже любит. Но даже придуманная - она была) И болело не меньше, чем от болело бы от настоящей. Как-то так.
Ну , если с этой точки зрения смотреть,то тогда я вообще смысла его наказания непонимаю. Потому что его невеста его тоже любит и тоже без оглядки, со всем мирится готова, даже с шоферами и сукой - свекровью,и вовсе не радититула принцесы, а из-за любви. Везучийон вообщев этом отношении, хотя сам этого не понимает.
Ну вот как раз дядюшке это было, пожалуй, не особо нужно, он и голой принцессой вряд ли воспользовался бы. Сенсация была бы, конечно, но король - это не президент, в короли не выбирают, Самое смешное, что по сценарию фильма в короли именно что выбирают. Причем делает это не какая-то богатая клика во главе с дядкой ( хотя он о своих способностях творить королей очень большого мнения), а сам бог.:gigi: И я вкрайнем недоумении лсталась, чем же Сайлос так его прогневил, что тот прежпочел ему какого-то мальчишку. Первоисточник хоть как то это объяснить пытает ся, хотя меня даже он не сильно удовлетворяет в этом случае, а тут вообще не понятно.:tongue:
А Джек там недолюбленный папочкой , мне кажется. Вот Сайлос любит больше дочь, потом любить власть начинает больше, потом даже Давиду что-то от него перепадает( хотя там скорее наоборот, Давид его любит и обожает что прям даже подозрительные мысли всякие возникают:tongue: ), а вот родномц сыну -фиг. Как будто он и не родной вовсе. Но это можно тем фактом оправдать, что у него замена подрастает в виде этого второго мальчика, хотя я и к нему со стороны Сайлоса особо трепетных чувств не увидела.

2014-07-09 в 02:19 

Aurora_B
ой, Королиииии! а я тут мимо проходила, можно?)
Я на днях как раз досмотрела и скулила как раненое животное.
Вот насчет наказания. Помните, как невеста Джеку галстук пыталась поправить перед коронацией. По-моему, она его до бешенства раздражает. У него по всем фронтам крах, и с любовью, и с амбициями. Он вообще никому не нужен. И тут его заперли с влюбленной дурочкой, которая будет постоянно виться рядом и лезть, как назойливый кот. Ему бы сидеть в тихом углу и чтобы никто не трогал, вообще, никогда. А эта такая, что не поймет.

2014-07-09 в 13:13 

Taziana
!!!VampiRella!!!, для затащить куда-нибузь шофера ему совершенно не нужна темная безлунная ночь без света. Он его при свете белого дня по углам тискает, даже наличие невесты не помеха.
Тем более)) Хотя тискал при свете дня уже позже, было такое чувство пару раз, что ему уже вообще все равно, будь что будет)
Ну , если с этой точки зрения смотреть,то тогда я вообще смысла его наказания непонимаю. Потому что его невеста его тоже любит и тоже без оглядки, со всем мирится готова, даже с шоферами и сукой - свекровью,и вовсе не радититула принцесы, а из-за любви. Везучийон вообщев этом отношении, хотя сам этого не понимает.
Ну, невеста таки женщина, а он все же предпочитает мужчин. И потом - согласна с Aurora_B, - она его раздражает. И влюбленностью, и... она мне показалась несколько глуповатой. Может, только показалась, конечно, может, это она от страха перед королевской семьей, тем более что будущая свекровь у нее такая, что даже у меня мурашки по всем местам :D Но ощущение осталось. С ней толком не поговоришь, сидит себе, статейки из журналов вырезает в то время, как ситуация напряженнее некуда. Никакой эмоциональной близости ему с ней не светит. Плюс унижение - о, вот это отношение, как к племенному быку, оно еще хуже, чем целование пола, как по мне. Там Джек хотя бы мог сказать себе, что это военная хитрость, издевайся, папочка, пока можешь, хорошо смеется тот, кто смеется последним. А тут - все, он проиграл, и это заточение, по сути, только начало.
Самое смешное, что по сценарию фильма в короли именно что выбирают. Причем делает это не какая-то богатая клика во главе с дядкой ( хотя он о своих способностях творить королей очень большого мнения), а сам бог.
А, ну разве что бог, но если даже верующий Сайлас в конце плюнул на волю бога, то Уильяму изначально никто не указ, да)
И я вкрайнем недоумении лсталась, чем же Сайлос так его прогневил, что тот прежпочел ему какого-то мальчишку.
Может, веру испытывал, может, напоминал: вот да, ты король, но ничего ты на самом деле не решаешь, так что поумерь гордыню. Хотя в принципе искать логику в действиях бога, особенно Ветхозаветного, бесполезно :) Так и должно быть, наверное, будь религия чем-то крайне логичным, любой мог бы поверить, а смысл веры как раз в том, чтобы закрыть глаза на все и твердо знать, что мир был создан за шесть дней и далее по тексту :)
Вот Сайлос любит больше дочь, потом любить власть начинает больше, потом даже Давиду что-то от него перепадает( хотя там скорее наоборот, Давид его любит и обожает что прям даже подозрительные мысли всякие возникают ), а вот родномц сыну -фиг. Как будто он и не родной вовсе.
Ну, он его все же по-своему любит, я думаю. Как отреагировал в начале, когда понял, что в ловушке, расставленной для Гефа, приманкой случайно стал Джек, и переиграть хотел, хотя во второй раз могло и не сработать. И к раненому как оперативно примчался. Просто мальчикам традиционно перепадает меньше - не любви, скорее, ее проявлений. А тут еще и наследник, которому придется взойти на трон - баловать его смерти подобно) Меня, к примеру, очень задел тот момент, когда место Джека на торжественном обеде в честь прибытия послов Гефа отдают Дэвиду. А ведь если подумать - кто, как не Джек, должен ставить государственные интересы выше своих желаний? Не какой-нибудь придворный же, а именно будущий король, это придворный мог бы смертельно обидеться, Джек - не имел права.

Aurora_B, можно, даже нужно, интересно же сравнить мнения)
Я на днях как раз досмотрела и скулила как раненое животное.
Дааа, я тоже))) Давайте скулить вместе)) (может, на ты?)

URL
2014-07-09 в 13:42 

Aurora_B
Меня, к примеру, очень задел тот момент, когда место Джека на торжественном обеде в честь прибытия послов Гефа отдают Дэвиду. А ведь если подумать - кто, как не Джек, должен ставить государственные интересы выше своих желаний? Не какой-нибудь придворный же, а именно будущий король, это придворный мог бы смертельно обидеться, Джек - не имел права.
Мне за Джека было очень обидно. Выставить можно было кого угодно из придворных, но решили почему-то его. Понимаете, ему только на словах говорят, что он наследник, но - к управлению отец его не подпускает, первая более-менее серьезная политическая должность - "теневой" министр информации - даже тут ему официально должности не дали. Он только сын короля - и не более. Ну, еще военный командир, но где управление страной, а где - с оружием побегать, пусть даже в высоком ранге. Он постоянно чувствует себя обойденным. На уровне сына, не политика - потому что как раз политику лично попробовать на вкус ему не дают. Именно поэтому он и не понимает этих тонкостей.
При этом отец его за мальчиков порицает, да как - мол, был бы ты вторым сыном, я б наплевал, но ты наследник, так что будь добр. Наследнику нельзя то и это - а можно-то что??
При этом Дэвиду, неизвестно откуда взявшемуся, Сайлас сразу же некую высокую должность дает! И Джек, как маленький, плачет маме, потому что никто ничего ему не объясняет - не его, мол, дело. Папа так решил.
Просто, мне кажется, нельзя быть карманным наследником, а потом раз - и стать хорошим королем. Это обязанность отца - учить и воспитывать. Давать ему какое-никакое управление делами, чтобы набивал руку. Сайлас же, кажется, не воспринимал его всерьез. Видимо, думал, что будет жить вечно.

2014-07-09 в 13:58 

!!!VampiRella!!!
Просто мальчикам традиционно перепадает меньше - не любви, скорее, ее проявлений. А тут еще и наследник, которому придется взойти на трон - баловать его смерти подобно)
Не знаю, я просто из того региона, где все обычно перепадает как раз мальчикам. И если сына в семье нет, то это для многих трагедия. Так в принципе и было в большинстве монархических систем до определенного времени. Поэтому эта безмерная любовь к дочке до такой тепени, что даже на власть плевать, и совсем другое отношение к сыновьям, причем к обоим. Ни ради Джека, ни ради того другого от любовницы Сайлас от власти отказаться не готов.
Тем более)) Хотя тискал при свете дня уже позже, было такое чувство пару раз, что ему уже вообще все равно, будь что будет)
Я честно говоря не очень верю в великую Джекову любовь именно потому, что шашни с шофером он начал крутить еще до этой ночи световырубания. То есть у него на первом плане свои желания, в этом он от папаши правда не далеко ушел. Тот тоже пару раз пытался отстраниться от того, что по его мнению мешает его царствованию, но долго не выдерживал.
Может, веру испытывал, может, напоминал: вот да, ты король, но ничего ты на самом деле не решаешь, так что поумерь гордыню. Хотя в принципе искать логику в действиях бога, особенно Ветхозаветного, бесполезно :) Так и должно быть, наверное, будь религия чем-то крайне логичным, любой мог бы поверить, а смысл веры как раз в том, чтобы закрыть глаза на все и твердо знать, что мир был создан за шесть дней и далее по тексту
Меня это как раз и раздрожало весь фильм. Зачем приплетать в сценарий бога только для галочки, потому что вы строите сценарий на каких то там писаниях. А то Сайлас со своими откровениями иногда напоминал сумашедшего, которого для блага государства следовало бы изолировать. В его случае как раз бы подошел бы комунистический вариант, что люди -сами боги, а он царь, а значит главный бог.
Короче, еще раз аовторюсь. Иногда от произведения по которому снимают, остаются рожки да ножки, но при этом готовый продукт выходит такой, что ух, ничуть не хуже ( а может даже лучше ) чем изначальная основа. А чаще всего, как в данном случае, оставляют кучу вских намеков, паралелей , пасхалок, а в итоге получается то, что получается, ни рыба, ни мясо. Персонажи ведут себя странно, логика их поведения скачет от серии к серии. Зачем ввели некоторых я до сих пор в недоумении ( полагаю только для того, чтобы другие персонажи выполнили определенные действия, которые без их участия было бы трудно совершить,) а потом, когда "мавр сделал свое дело" его безжалостно выпиливают, тоже вопреки всем законам логики.

2014-07-09 в 16:49 

Taziana
Aurora_B, Мне за Джека было очень обидно. Выставить можно было кого угодно из придворных, но решили почему-то его.
Мне тоже, аж до слез :small: Но здесь не вполне все же согласна. На мероприятии такого уровня не было - просто не могло быть - обычных придворных обезьянок. Там были важные люди, люди, которые решали что-то в государстве. Выставить кого-то из них, обидеть, могло быть чревато последствиями. Не то чтобы не было последствий с Джеком или Джек был неважен, но именно он должен был, по идее, лучше других понимать слово "надо" и ставить "надо" выше "хочу". Как раз потому, что он хотел быть королем, и как раз потому, что именно этим ему и пришлось бы заниматься на троне: задвигать подальше свои "хочу" и делать то, что "надо". Тут больше обидно не за то, что выставили, а за то, как выставили. Ничего не объяснив - господи, скольких проблем можно было избежать одним-единственным телефонным звонком. Он умный мальчик, он понял бы, я верю. А его просто взяли и поставили в глупое положение. Да еще и прилюдно, в общем-то. Я себе представляю, каких трудов ему стоило держать лицо перед прессой. И вот это - до слез, да :-( Даже при том, что умение держать лицо в любой ситуации - тоже весьма полезное умение для будущего короля. Все равно нельзя было так. Особенно если учесть, что Джека до этого несколько раз отодвигали в сторону, и если не Сайлас - он вообще понятливостью не отличается, когда речь идет о человеческих эмоциях, - то хотя бы Роуз должна была подумать, что всему есть свой предел.
Понимаете, ему только на словах говорят, что он наследник, но - к управлению отец его не подпускает, первая более-менее серьезная политическая должность - "теневой" министр информации - даже тут ему официально должности не дали. Он только сын короля - и не более. Ну, еще военный командир, но где управление страной, а где - с оружием побегать, пусть даже в высоком ранге.
Ну, ИМХО, конечно, но вот как раз военный командир - чудесная тренировка в управлении людьми. Одна из самых лучших, особенно когда у тебя не должность при штабе и ты не просто передвигаешь флажки на карте, а реально руководишь в полевых условиях. Не потому, что работа в штабе не важна - еще как важна. Но солдаты идут в бой не потому, что им предложили умную диспозицию. Они идут в бой за тем, кто заслужил авторитет, потому что на кону жизни - и своя, и чужие. И этому - центральному для правителя умению: завоевывать авторитет, вести за собой людей - бесполезно учиться по советам папы. Этому вообще можно научиться исключительно на практике. читать дальше Плюс - жертвы. Ведешь людей в бой - должен знать, что жертвы неизбежны, должен уметь это принимать - совсем как в большой политике, даже если в политике жертвы не всегда так очевидны, как в бою. Чем не тренировка?) Большая политика, конечно, не совсем то же самое. Там все не так честно, как на войне, где срывает все маски. И теневой министр - это тоже тренировка, и тоже очень хорошая. Где-то даже лучше, чем министр официальный. Уметь проворачивать что-то за спинами других, так, чтобы никому даже в голову не пришло, что за этим стоишь ты - полезно же. И на своем примере узнать, что так же могут проворачивать дела за твоей спиной - тоже. Так что я бы не сказала, что Сайлас вообще его ничему не учит. Учит по-своему. Иногда слишком жестоко - но учит.
Другое дело, что: Он постоянно чувствует себя обойденным. На уровне сына - вот да. В этом корень зла, как по мне. И это больше всего мешает Джеку быть хорошим правителем. Управлять он, в общем-то, умеет, и вести за собой - тоже, не объявись Сайлас, люди пошли бы за Джеком. Но - Джек не уверен ни в себе, ни в своем положении и готов на все, лишь бы упрочить его - а в результате становится пешкой в руках Уильяма. И это конец для него.
При этом отец его за мальчиков порицает, да как - мол, был бы ты вторым сыном, я б наплевал, но ты наследник, так что будь добр. Наследнику нельзя то и это - а можно-то что??
И при этом сам имеет на стороне любовницу, да, что тоже не ахти как морально. Гораздо более аморально, по-моему, чем гомосексуализм :) Но - quod licet Jovi, non licet bovi. Двойные стандарты всегда такие двойные.
При этом Дэвиду, неизвестно откуда взявшемуся, Сайлас сразу же некую высокую должность дает! И Джек, как маленький, плачет маме, потому что никто ничего ему не объясняет - не его, мол, дело. Папа так решил.
Не объясняют, да :-( Сайлас такой - он видит толпу, он умеет управлять толпой, но так же хорошо видеть - или даже, скорее, чувствовать - каждого отдельного человека ему, по-моему, не дано. Ему. как по мне, попросту в голову не приходит, что Джек не уверен в том, что сядет на трон. Он не чувствует своего сына. И он не думает, что Джек не поймет, зачем Дэвида назначили на высокую должность. Что Дэвид - всего лишь пешка, символ, удобное орудие для того, что через него влиять на массы. А Джек не понимает. Тем более что Дэвид - умничка, на самом деле - не очень-то и позволяет делать с собой все, что от него хотят.

!!!VampiRella!!!, Не знаю, я просто из того региона, где все обычно перепадает как раз мальчикам. И если сына в семье нет, то это для многих трагедия. Так в принципе и было в большинстве монархических систем до определенного времени. Поэтому эта безмерная любовь к дочке до такой тепени, что даже на власть плевать, и совсем другое отношение к сыновьям, причем к обоим. Ни ради Джека, ни ради того другого от любовницы Сайлас от власти отказаться не готов.
О, иметь сына для монархов всегда было важным, не спорю) Но это вовсе не значит, что их прямо облизывали, почитать, как учили царских отпрысков - и радуешься, что не монарх))))
Сайлас и ради бога от власти отказаться не готов, да(
Я честно говоря не очень верю в великую Джекову любовь именно потому, что шашни с шофером он начал крутить еще до этой ночи световырубания.
У мужчин любовь очень часто не мешает сексу на стороне, уже сколько раз в этом убеждалась, и наблюдая за знакомыми, и со своим собственным почти-бывшим-мужем, увы :)
Меня это как раз и раздрожало весь фильм. Зачем приплетать в сценарий бога только для галочки, потому что вы строите сценарий на каких то там писаниях. А то Сайлас со своими откровениями иногда напоминал сумашедшего, которого для блага государства следовало бы изолировать.
Я согласна, изолировать его - очень хорошая идея :gigi: Не знаю, мир из современности и Ветхого Завета получился весьма своеобразным, по-моему. Не без недостатков, но довольно оригинально. А намеки и пасхалки - это, скорее всего, в расчетом на продолжение. Думаю, они бы сделали многие вещи иначе, если бы речь изначально шла только об одном сезоне. Меня очень интригует личность Эндрю - как-то не улавливаю параллелей с Библией, и все не могу понять, что натворил этот мальчишка, чтобы его изгнали и потом говорили: да лучше без света, чем помощь от тебя.

URL
2014-07-09 в 17:04 

Aurora_B
Taziana, да, очень важно, как именно все делается, согласна. Его этим застольем унизили сильно и ни за что.
С должностями - мальчик-то амбициозный. Ему важно, чтобы его видели на высоком посту. Роль "серого кардинала" - не для него, увы, мне кажется, он недостаточно умен и не понимает преимуществ. Он до слез хочет, чтобы все увидели, оценили и восхитились. Военный командир, видимо, недостаточно почетно. Хочется на самый верх. А отец как будто специально задвигает на задний план.

Он не чувствует своего сына.
Корень зла, на самом деле. Сайлас, наверное, как-то по-своему любит его. Но не так, как сыну нужно. Не так и не настолько. И не понимает, как его действия сказываются на Джеке, на его восприятии, на самооценке, в конце концов. Кстати о самооценке - где-то отсюда и желание проявить себя, всем доказать, что он хоть на что-то способен. Кстати, на войне же он не рисуется. Там его признали. Там он безоговорочный молодец, среди солдат ему уже ничего не надо завоевывать. Он умница, все умеет и знает это, и уверен в себе. А дома он совершенно не такой.

И при этом сам имеет на стороне любовницу, да, что тоже не ахти как морально. Гораздо более аморально, по-моему, чем гомосексуализм
Он же говорил Джеку - ладно бы ты по бабам бегал. В его понимании это для мужчины вполне нормально. А гомосексуализм - грязно и недостойно.

Про Джозефа - мне кажется, что Джек его действительно сильно любил. А персонаж не раскрыт, потому что и не нужно. Главное - что чувствует Джек и как реагирует, а не на кого его чувства направлены. Потому Джозеф такой схематичный, как набросок. С шофером перепихнуться - это просто секс, детка. С любимым человеком так не получится, а ничего большего - нельзя.

2014-07-09 в 18:05 

!!!VampiRella!!!
Taziana, Не знаю, мир из современности и Ветхого Завета получился весьма своеобразным, по-моему. Не без недостатков, но довольно оригинально. Мое ИМХО, получилось у них ни рыба, ни мясо.
Там не только Эндрю беспаралелен и не понятно зачем впихнут, разве что как рояль в кустах , если надо гадость сделать, а делать некому это будет Эндрю. Тоже самое и с бывшим королем, который сидит уже 30 лети три года был нужен, чтоб дать в первой серии денег, а в предпоследней дурацкий совет. Богатая тетка была нужна, чтоб опять кауие - то Сайлосовские проблемы решить.Причем как возникла неожиданно, так неожиданнои выпилилась. И там весь сериал из сплошь таких неожиданностей состоит.:gigi:
У мужчин любовь очень часто не мешает сексу на стороне, уже сколько раз в этом убеждалась, и наблюдая за знакомыми, и со своим собственным почти-бывшим-мужем, увы :) Просто Джеков папочка был конкретно против секса, а не противлюбви. Но вот секасом Джек заниматься продолжил, а вот любить себе запретил. Какой то очень интересный подход, своеобразный, королевский, я бы сказала.:lol:

Ладно, что мы все о Джеке и о Джеке. А вот кто по твоему больше власть любит, Сайлос или его верная женушка? :tongue: И думаешь не догадывается о любовнице, или просто глаза закрывает? И как у такой замечательной пары выросла Мишель? У Джека там хоть что-то есть, уж не знаю, от папашки илиот мамы, но вот Мишель как будто росла если не в стране розовых пони, то уж точно не в этой семье.

2014-08-25 в 19:13 

Анданте
A little party never killed nobody
Taziana, сори, комменты не читала)
сериал потрясающий просто! Меня как-то отговаривали все его смотреть, а потом я всетаки посмотрела и сгорела просто! И не только от Джека. Скорее от всего этого мрачного мира полного ветхозаветной мистики! Сайлас на фоне грозового неба! Когда смотришь второй раз еще заметнее как там много всего неоднозначного, какие шикарные диалоги, какая безысходность во всем этом.
в общем :heart::heart::heart:

2014-08-25 в 19:45 

Анданте
A little party never killed nobody
мне кажется, король и жену свою не любит, она подходит ему как королева, но в душе он мечтает о тихом доме своей любовницы. В общем, получается, что дети у него от нелюбимой женщины. Сына вроде как готовил к трону, но ведь очевидно, что Джек его бесит одним своим видом (кстати, да - обычно больше всего огребают не злые дети, а именно чувствительные) и чтобы принц ни делал - отца это не устроит. Особенный цинизм Сайласа он же едет к любовнице сразу же после того, как выговаривает Джеку на лестнице о том, что он должен заморозить свое сердце, чтобы стать королем. Мать Джека не принимает таким каков он есть, отказывает ему не только в проявлении эмоций, но даже в переживании этих эмоций (особенно, когда они говорят с ней после смерти Джозефа, даже пощечину ему дает). И Джек там отлично рассказывает о том, что Джозеф был единственным человеком, с которым не надо было притворяться, не надо было сдерживаться, играть принца, делать вид, что у тебя нет эмоций. И походу Джозеф просто действительно был ему очень близок. Пока отец не отнял у Джека даже это. И ужасно просто, какая-то серия после расставания с Джозефом, шестая кажется - он всю серию ходит такой потерянный, а потом вешается на Катрину Гент, а потом на этого охранника своего, ну хоть на кого-нибудь, потому что ему тяжело и пусто, а об этом даже поговорить не с кем - потому что надо забыть о Джозефе, если хочешь быть королем.
Ух. долго могу про Джека, потому что это такая боль.

2014-08-27 в 22:38 

Taziana
Простите, зайки, я катастрофически выпадаю из всех обсуждений, какой-то бешеный реал :-(

Aurora_B, вот да, меня Джек очень поразил в той серии с военной операцией. Как-то даже не ожидала увидеть его таким - после всех гадостей, которые он творил. И так жалко его стало. То есть и до этого было жалко, из-за того, что его отказываются принимать таким, какой он есть, но вот после военной операции - особенно, потому что очень чувствуется, как же его ломает борьба за власть и признание.
Главное - что чувствует Джек и как реагирует, а не на кого его чувства направлены. Потому Джозеф такой схематичный, как набросок. - очень хорошо сказано, да, пожалуй, Джозеф просто что-то вроде символа. Но жаль, я бы не отказалась узнать про него больше)

!!!VampiRella!!!, А вот кто по твоему больше власть любит, Сайлос или его верная женушка? И думаешь не догадывается о любовнице, или просто глаза закрывает? И как у такой замечательной пары выросла Мишель? У Джека там хоть что-то есть, уж не знаю, от папашки илиот мамы, но вот Мишель как будто росла если не в стране розовых пони, то уж точно не в этой семье.
Ой, вот точно женушка) Страшная женщина, на самом деле. В конце я даже удивилась тому, что она помогла Мишель сохранить ребенка, как-то это выбилось из того образа, который у меня сложился по предыдущим сериям. Про любовницу, думаю, даже не догадывается - знает, но Королева ведь)
Про Мишель мысль - наверное, и Сайлас, и Роуз просто могли себе позволить относиться к ней как к дочери, в то время как к Джеку относились как к будущему монарху. Но в том, что касалось политики, Сайлас и Мишель спуска не давал. Как он ее в первых сериях с социальной программой громил, самой настоящей дурочкой выставлял перед советом. А еще Мишель совсем другая по характеру - ну вот если бы Джека так раскритиковали перед целой толпой, он воспринял бы это как унижение, а Мишель рукава закатала - и с другой стороны подступаться к проблеме начала.

Анданте, даааа, я ничуть не жалею, что посмотрела, хоть и выла в процессе, и спать не могла, и потом по стенам бегала от того, что продолжения не будет)))
мне кажется, король и жену свою не любит, она подходит ему как королева, но в душе он мечтает о тихом доме своей любовницы. В общем, получается, что дети у него от нелюбимой женщины.
Ага) Но, справедливости ради, лучшего выбора он сделать и не мог, Роуз действительно очень подходит на роль королевы.
Ну, Мишель тоже ребенок от нелюбимой женщины, но ради дочери Сайлас и государственные дела забросил, когда та умирала( К Джеку, подозреваю, просто предъявляли повышенные требования как к будущему королю, и у него таким образом было больше возможностей разочаровывать Сайласа.
Особенный цинизм Сайласа он же едет к любовнице сразу же после того, как выговаривает Джеку на лестнице о том, что он должен заморозить свое сердце, чтобы стать королем.
Это жестоко, но, по большому счету, он где-то прав, политика - не то место, где можно быть самим собой( Элейн Хэммонд из "Политиканов" - это таки утопия, как по мне :-( Решил идти по этому пути - будь готов от чего-то отказаться. И не бегай Сайлас сам к любовнице...
И Джек там отлично рассказывает о том, что Джозеф был единственным человеком, с которым не надо было притворяться, не надо было сдерживаться, играть принца, делать вид, что у тебя нет эмоций. И походу Джозеф просто действительно был ему очень близок. Пока отец не отнял у Джека даже это.
О! Вот кстати насчет "отнял" - вам не кажется, что самоубийства не было? У меня было неприятное чувство, что Джозефа попросту тихонько убрали, когда всплыл тот диск, но я могу и параноить)))
И ужасно просто, какая-то серия после расставания с Джозефом, шестая кажется - он всю серию ходит такой потерянный, а потом вешается на Катрину Гент, а потом на этого охранника своего, ну хоть на кого-нибудь, потому что ему тяжело и пусто, а об этом даже поговорить не с кем - потому что надо забыть о Джозефе, если хочешь быть королем.
Мне было так жаль его, когда он решился: все, каминг-аут. Страшно, но ведь шанс быть в дальнейшем самим собой. А тут бац! - и Катрина предлагает другое решение. И когда он отдавал Мишель тот злосчастный фотоаппарат и говорил про правду и про то, что ее говорить сложнее с каждым днем - вот тут я тихонько подвывала.

URL
2014-08-28 в 11:36 

Анданте
A little party never killed nobody
Taziana, Ну, Мишель тоже ребенок от нелюбимой женщины, но ради дочери Сайлас и государственные дела забросил, когда та умирала(
Где-то было объяснение, которое мне понравилось, но сейчас не вспомню. Возможно дело в том, что Мишель девочка и отец ее всегда баловал как маленькую принцессу. Вот все время у Сайласа двойные стандарты (в том моменте, когда он забрасывает государственные дела ради дочери). И кста, его жестокость порой вредит самому королю и бывает жутко неоправданной и не справедливой. Тот отличный момент, когда он приговорил врача, который спас его второго сына. Просто, чтоб не повадно было.
Сайлас и Мишель спуска не давал. Как он ее в первых сериях с социальной программой громил, самой настоящей дурочкой выставлял перед советом.
Потому что Мишель знает - папа суров и справедлив, но папа любит ее, как бы он ее не критиковал. А Джек не чувствует любви (потому что нет ее) и всю критику в своей адрес воспринимает, как доказательство своего провала в том, чтобы любовь заслужить. Извините, рыдаю.
политика - не то место, где можно быть самим собой( Элейн Хэммонд из "Политиканов" - это таки утопия, как по мне
Но вроде как семья то место, где тебя принимают таким, какой ты есть. И кста в Политиканах это очень видно - да там котика Ти-Джея же все любят и родители, и брат, и бабушка - но у него другие проблемы, но с такой поддержкой семьи он на самом деле со всем справится! Очень нравятся их семейные взаимодействия в политиканах, такие милые все. Кста, если сравнивать с Королями, Политиканы конечно такая лайт-драма) От королей жутко гнетущее чувство остается. Только сегодня прочитала, как Стэн отвечал на вопрос по поводу Джека - сказал, что изменил бы некоторое в персонаже, но сценарий был жестким.
что Джозефа попросту тихонько убрали, когда всплыл тот диск, но я могу и параноить)))
У меня была такая мысль (и в общем-то это было бы логично), но судя по развитию сюжета и поворотам сценария - вполне возможно, что все-таки сам самоубился (но смысл этого поступка конечно. Получается, что Джек так свой каминаут и не совершил и жерта Джозефа была напрасной). В общем это судьба просто заставляет Джека СТРАДАТЬ.
про то, что ее говорить сложнее с каждым днем
Отражение того, что ему говорит мать - "правда всегда побеждает, нужно только помнить в чем правда".
У них столько потрясающих диалогов! И сцены Сайласа и Джека - очень сильные все!
Ааааа, невероятно крутой сериал в общем) Жаль, что мало известный в широких кругах.

   

Мысли вслух

главная