Как же меня порой бесят мои коллеги
читать дальшеНет, ну это уже переходит все границы - возвращаться домой через два часа после того, как закончишь работу, потому что одной надо распечатать раздаточный материал на занятия, а она не умеет пользоваться ксероксом; второй надо скачать планирование с сайта министерства образования, а она не умеет пользоваться интернетом; третьей нужно набрать тест, а она не умеет пользоваться вордом (!). Прямо лаборанткой себя чувствую, только вот денег не получаю(((
И что еще выбешивает, так это фраза: "Ох, как хорошо тебе, ты все умеешь делать". Ага, я ж прямо с этим умением и родилась. Почему, черт побери, я могу остаться после уроков и поучиться пользоваться интерактивной доской, или заплатить за семинар по использованию информационных технологий в обучении, или поискать в Сети какие-нибудь интересные программы для уроков, а кто-то всего этого не может и не хочет?
Самое забавное, то, что я помогаю, уже начинает восприниматься как что-то само собой разумеющееся. Ой, пора прикрыть лавочку
А вообще замечаю, что людей, которых нужно научить пользоваться компом, в первую очередь нужно учить читать. Звонит вчера подруга - хочет отправить письмо, а как это сделать не в курсе. И это при том, что комп она купила два года назад, тогда же и инет подключила. Минут пять она открывала свой почтовый ящик, потому что нужно было объяснять, куда вводить адрес почтового сервера (вот прямо на пальцах: "сверху строчка, в ней две стрелочки, потом кружок со стрелочкой, потом ключик, а дальше окошечко, и в нем написано что? Правильно, введите адрес..."); что писать в строчке "имя пользователя" (ну вот просто охренеть как сложно догадаться, что туда вписывать нужно); вводить пароль ("нет-нет, все в порядке, там и должны появляться звездочки"). Потом начинается мука. "Читай, что слева в столбик написано?" - "Почта, контакты, задачи, написать письмо... Ой, это надо нажимать "написать письмо" что ли?" Так и подмывает ответить: "Ну, если тебе надо испечь пирог, то не нажимай, конечно, а если надо написать письмо, то это самое оно." Сжимаю зубы и мило говорю: "Да. Читай, что написано в выскочившей табличке". - "Отправить, сохранить черновик, удалить черновик. "Отправить" что ли?" Ну вот что и куда ты будешь отправлять, если еще ничего не написала? Ну куда логика пропала-то?
Зубы начинает ломить, но все так же мило отвечаю: "Ниже что?" - "Кому. Ой, это е-мэйл подруги надо писать?" Нет, блин, "в деревню дедушке"
Начинает долго искать адрес в записной книжке, потому что объяснить ей, как создать контакт-лист, оказалось сложнее, чем разъяснить высшую математику. "Ой, а почему-то русскими буквами пишется". Еще минуту переключаем раскладку клавиатуры
"Ниже что написано?" - "Тема... В смысле? Какая тема?" Бля... Ну почему умный человек, филолог, перестает понимать элементарные слова, как только садится за комп?
И с инструкциями в том же духе пишем письмо, опять минуту потратив на переключение раскладки. Описывать, как к поздравительному тексту мы загружали открытку, вообще не хочется - это был адский пиздец, в результате которого зубы уже не просто ломило - они тихо-мирно крошились
Последний вопрос убил: "А как теперь отправить?" Ну ё-моё...
И ладно бы она в первый раз письмо отправляла - черта с два, такой вот цирк повторяется регулярно 

И что еще выбешивает, так это фраза: "Ох, как хорошо тебе, ты все умеешь делать". Ага, я ж прямо с этим умением и родилась. Почему, черт побери, я могу остаться после уроков и поучиться пользоваться интерактивной доской, или заплатить за семинар по использованию информационных технологий в обучении, или поискать в Сети какие-нибудь интересные программы для уроков, а кто-то всего этого не может и не хочет?
Самое забавное, то, что я помогаю, уже начинает восприниматься как что-то само собой разумеющееся. Ой, пора прикрыть лавочку

А вообще замечаю, что людей, которых нужно научить пользоваться компом, в первую очередь нужно учить читать. Звонит вчера подруга - хочет отправить письмо, а как это сделать не в курсе. И это при том, что комп она купила два года назад, тогда же и инет подключила. Минут пять она открывала свой почтовый ящик, потому что нужно было объяснять, куда вводить адрес почтового сервера (вот прямо на пальцах: "сверху строчка, в ней две стрелочки, потом кружок со стрелочкой, потом ключик, а дальше окошечко, и в нем написано что? Правильно, введите адрес..."); что писать в строчке "имя пользователя" (ну вот просто охренеть как сложно догадаться, что туда вписывать нужно); вводить пароль ("нет-нет, все в порядке, там и должны появляться звездочки"). Потом начинается мука. "Читай, что слева в столбик написано?" - "Почта, контакты, задачи, написать письмо... Ой, это надо нажимать "написать письмо" что ли?" Так и подмывает ответить: "Ну, если тебе надо испечь пирог, то не нажимай, конечно, а если надо написать письмо, то это самое оно." Сжимаю зубы и мило говорю: "Да. Читай, что написано в выскочившей табличке". - "Отправить, сохранить черновик, удалить черновик. "Отправить" что ли?" Ну вот что и куда ты будешь отправлять, если еще ничего не написала? Ну куда логика пропала-то?







А эта твоя подруга, она сильно подруга? Послать не пробовала... вежливо... по матушке, батюшке и другим родственникам?
Хотя ты себе гемор найдешь, хоть с этим институтом.
Это да, это я умею
А эта твоя подруга, она сильно подруга?
Ага, сильно) Но теперь мучает своего сына, ко мне обращается намного реже)